28 февраля 2025 года Губернатор Виталий Хоценко дал старт регистрации участников региональной программы «ПРОдвижение ГЕРОЕВ». Уполномоченный Омской области по правам человека вошла в состав Общественного совета нового кадрового проекта.

Целью программы «ПРОдвижение ГЕРОЕВ» является подготовка высококвалифицированных, компетентных руководителей из числа участников и ветеранов СВО для последующей работы в государственных органах Омской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Омской области, учреждениях, организациях и на предприятиях Омской области.

Участниками программы могут стать граждане Российской Федерации:

  • являющиеся участниками и ветеранами СВО;
  • имеющие высшее либо среднее профессиональное образование, подтвержденное документом государственного образца, иностранным документом об образовании, принимаемым образовательной организацией в порядке признания иностранного образования;
  • имеющие опыт управления людьми;
  • соответствующие хотя бы одному из следующих условий:
    • родившиеся на территории Омской области;
    • проживающие или ранее проживавшие не менее трех лет на территории Омской области;
    • обучающиеся или обучавшиеся в образовательных организациях на территории Омской области;
    • работающие в Омской области в настоящее время или имеющие опыт работы не менее трех лет на территории Омской области.

Регистрация пройдет с 28 февраля по 7 апреля 2025 года. С 8 апреля по 7 мая 2025 года зарегистрированные участники должны будут пройти тестирование в онлайн-режиме. Показавшие наиболее высокие результаты участники, с 19 мая по 9 июня 2025 года будут приглашены на очное собеседование, которое проведут члены общественного совета программы, в том числе Уполномоченный Омской области по правам человека.

В итоге общественный совет отберет претендентов, показавших наиболее высокие результаты в части их управленческого опыта, управленческого потенциала и военных заслуг, которые получат приглашение к прохождению программы профессиональной переподготовки.

Обратиться к Уполномоченному

    ×